TikTok vs Instagram: где проще раскрутиться

Современные блогеры могут посоперничать с актерами, певцами и телеведущими. Они не менее известны и так же хорошо зарабатывают. Правда, для того чтобы прославиться, им не пришлось проходить сотни кастингов и пропадать на репетициях. Заработок в социальных сетях принято считать «легкими деньгами», именно поэтому к нему стремятся многие. Для того чтобы стать известным блогером, необходимо правильно выбрать платформу для построения личного бренда. В Instagram сейчас практически невозможно «пробиться» без серьезных финансовых вложений. В то же время обычная накрутка просмотров в ТикТоке https://smmyt.ru/shop/views-for-video-tiktok/ по-прежнему дает неплохие результаты и позволяет «раскачать» аккаунт.

Сравнительный анализ TikTok и Instagram

Креативным и раскрепощенным людям будет гораздо проще стартовать в TikTok. Для этого им достаточно регулярно снимать и выкладывать интересные и запоминающиеся развлекательные ролики. На первых порах можно обойтись и без финансовых вложений, профессиональной камеры и реквизита.

Для развития Instagram понадобятся готовая маркетинг-стратегия, грамотный контент-план, разработанный с учетом интересов целевой аудитории, и стартовый рекламный бюджет. На сегодняшний день в Instagram более высокий уровень конкуренции и серьезные требования к контенту, однако возможностей для монетизации и качественной аналитики аккаунта гораздо больше.

TikTok — платформа больших возможностей. Благодаря относительно невысокой конкуренции здесь все еще может пробиться каждый, кто предложит аудитории оригинальные видеоролики с хорошей задумкой.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.